Properties overseas - Egypt
N 3572 Contact information: +7 (926) 236-7037, +7 903 7967498
Object:
     Apartments
Price:
     38K USD
     850 USD / sq.m.
Area:
     45 sq.m. 
Region:
     Egypt, Hurghada
Address:
     Sakkala
Description:
     The new construction project "Kamareia Resort". All apartments are offered for sale for repairs. Indoor complex with guards, parking, satellite TV, Internet, pharmacy, clinic, health club, swimming pools, laundry, large garden, tennis courts. Services provided for the delivery of apartments for rent, cleaning apartments.
     Payment terms: Deposit U.S. $ 4000. U.S., 40% upon signing the contract, 25% 3 months after the signing, 25% in 6 months after the signing, 10% after obtaining apartments in finished form. The cost of 1 sq.m. finishing with about 850 dollars
     
     Object № "Kamareia Resort"
     Cost: from 38000 to 54000 U.S. dollars U.S. dollars
     Residential real estate: apartments
     Primary market: primary
     Floors: 2 storied
     The area of the facility: studios from 45 sq. km. m to 60 sq.m., an apartment of 60 sq.m. to 143 sq.m.
     Composition of rooms: studio, from 1 bedroom, with 2 name and 3-bedroom name
     Balcony / Terrace: Yes
     Repairs: Yes
     Furniture: No
     Air Conditioners: No
     View of the Sea: No
     The remoteness from the sea: 800 metres to a public beach
     The remoteness from the centre: 10 minutes to transport Sakkaly
     Characteristics of the facility: Near "Kamareya" is a small hotel, which can be used in services to all residents of the complex. Supermarket, restaurants, shops, children's playground, round-the-clock clinic - all this will be at your disposal. Transportation by bus to the airport and to beach. Access to the beach with its own berth. All this makes complex "Kamareya" an ideal place for recreation and residence. The cost of 1 sq.m. finishing with about 850 dollars (4500 Eg.F)
Photo
< >





Map







This website uses JavaScript, unfortunately your browser doesn't support them.

Недвижимость за рубежом - Египет
N 3572 Контактная информация: +7 (926) 236-7037, +7 903 7967498
Объект:
     Аппартаменты
Цена:
     38 тыс. долл. США
     850 долл. США / кв.м.
Площадь:
     45 кв.м. 
Регион:
     Египет, Хургада
Адрес:
     Саккала
Описание:
     Новый строящийся проект “Kamareia Resort”. Все апартаменты предлагаются на продажу с ремонтом. Закрытый комплекс с охраной, парковкой, спутниковым телевидением, интернетом, аптекой, клиникой, клубом здоровья, бассейнами, прачечной, большим садом, теннисным кортом. Предоставляются услуги по сдачи апартаментов в аренду, уборке апартаментов.
     Условия оплаты: Депозит 4000 долл. США, 40% при подписании контракта, 25% через 3 месяца после подписания, 25% через 6 месяцев после подписания, 10% после получения апартаментов в готовом виде. Стоимость 1 кв.м. с отделкой около 850 долл. США
     
     Объект № “Kamareia Resort”
     Стоимость: от 38000 долл.США до 54000 долл.США
     Жилая недвижимость: апартаменты
     Первичность рынка: первичный
     Этажность: 2 этажные
     Площадь объекта: Студии от 45 кв. м до 60 кв.м., апартаменты от 60 кв.м. до 143 кв.м
     Состав комнат: студии, с 1 спальней, с 2мя и 3мя спальнями
     Балкон/терраса: да
     Ремонт: да
     Мебель: нет
     Кондиционеры: нет
     Вид на море: нет
     Удаленность от моря: 800 метров до публичного пляжа
     Удаленность от центра: 10 минут до Саккалы на транспорте
     Характеристика объекта: Рядом с «Камарея» находится небольшой отель, услугами которого можно пользоваться всем жителям комплекса. Супермаркет, рестораны, магазины, детская площадка, круглосуточная клиника - все это будет в Вашем распоряжении. Транспортировка на автобусе до аэропорта и до пляжа. Доступ на пляж с собственным причалом. Все это делает комплекс «Камарея» идеальным местом для отдыха и проживания. Стоимость 1 кв.м. с отделкой около 850 долл. США(4500 Ег.Ф)
Фото
< >





Карта







Данный сайт использует JavaScript, к сожалению, Ваш браузер их не поддерживает.