Properties overseas - Bulgaria
N 3869 Contact information: +7 (495) 796-7590, +7 903 7967498
Object:
     Apartment in residential complex "Sunset Beach"
Price:
     65.825K EUR
     900 EUR / sq.m.
Area:
     69.29 sq.m. 
Region:
     Bulgaria, Nesebar
Address:
     
Description:
     Residential building "Sunset Beach" is located in the northern part of the resort Sunny Beach, in quarter 2, the land area in 3082 "Yurt" - on the road. In close proximity to the famous Sea sanatorium. The building was constructed on a purely communicative location - near the main road Varna - Burgas, and at a distance of 4 km from the center of Sunny Beach. To the beach you can walk - in just 10 minutes. The proximity of "Sunset Beach" to the town of St. provides the advantages associated with the ability to use medical and dental services, post office, contact the police, to visit grocery stores, tailors and other services
     
     Complex "Sunset Beach" consisting of vakantsionnyh suites, offers a large selection of 74 homes, with different sizes - depending on your needs, as well as a comprehensive business-building at elevation 0, a shop, office or studio services. The building is located in close proximity to the strip of beach in the northern, more prestigious part of the resort Sunny Beach.
     The complex consists of two buildings, separate from each other to the 3 floors, and between 3 and 5 floors built us. Access to housing is carried out on the stairs and through the individual lifts serving each building. Apartments are a typical seasonal home - bright, with loggias, with separate bathroom and toilet.
     From balconies "Sunset Beach" offers a magnificent view over the whole bay of Sunny Beach with its beach, as well as on the Peninsula and the old city of Nesebar. Before the building in the courtyard between two buildings provided the space, which will be located and the pool area with sun beds and beach umbrellas, outdoor bar set stores. There are also construction of a small spa center, which includes a sauna, fitness room, whirlpool bath, etc.
     The complex offers a variety of area apartments - one bedroom, two-bedroom and studio type. Each type of housing is a separate sleeping room, living room with working area kitchen corner dining table, bathroom (bath room with toilet bowls). From the living room you can go to the balcony overlooking the sea. The design of the building monolithic, reinforced concrete. Exterior and interior walls are made of brick and plasterboard, implemented as envisaged in waterproofing and thermal insulation. A large part of disqualified under landscaping - free landscaping addition of the court, some malls, at the fence, a high and low vegetation, and the alleys are covered with decorative plates.
Photo
< >





Map







This website uses JavaScript, unfortunately your browser doesn't support them.

Недвижимость за рубежом - Болгария
N 3869 Контактная информация: +7 (495) 796-7590, +7 903 7967498
Объект:
     Апартаменты в жилом комплексе "Сансет Бич"
Цена:
     65.825 тыс. евро
     900 евро / кв.м.
Площадь:
     69.29 кв.м. 
Регион:
     Болгария, Несебыр
Адрес:
     
Описание:
     Жилой комплекс "Сансет Бич" расположено в северной части курорта Солнечный берег, в квартале 2, на земельном участке 3082 в местности Юрта. В непосредственной близости к известному морскому санаторию. Комплекс построено на исключительном месте – недалеко от основной дороги Варна - Бургас и всего на расстоянии 4 км от центра Солнечного берега. До пляжа можно дойти пешком – всего за 10 минут. Близость "Сансет Бич" к поселку Св. обеспечивает преимущества, связанные с возможностью пользоваться медицинскими и стоматологическими услугами, почтовой станцией, обращаться в полицию, посещать продуктовые магазины, ателье услуг и др.
     
     Комплекс "Сансет Бич", состоящий из вакационных апартаментов, предлагает большой выбор из числа 74 апартаментов, обладающих различной площадью – в зависимости от ваших потребностей, также как и одно обширное бизнес-помещение на высотной отметке 0, под магазин, офис или ателье услуг. Комплекс расположен в непосредственной близости к полосе пляжа в северной, более престижной, части курорта Солнечный берег.
     Комплекс состоит из двух корпусов, отдельных друг от друга до уровня 3 этажа, а между 3 и 5 этажами имеется переход. Доступ к апартаментам осуществляется по лестницам и с помощью отдельных лифтов, обслуживающих каждый корпус. Апартаменты представляют собой типичные сезонные апартаменты - светлые, с лоджиями, с отдельной ванной комнатой и туалетом.
     С балконов "Сансет Бич" открывается прекрасный вид на весь залив Солнечного берега с его пляжем, а также на полуостров и старый город Несебр. Перед комплексом, во дворе между двумя корпусами предусмотрено пространство, на котором будут расположены бассейн и площадки с шезлонгами и пляжными зонтами, открытый бар, комплекс магазинов. Предусмотрено также строительство небольшого СПА-центра, включающего сауну, фитнес-зал, гидромассажную ванну и др.
     Комплекс предлагает различные по площади апартаменты – с одной спальной комнатой, с двумя спальными комнатами и тип студия. Каждый тип апартаментов имеет обособленное спальное помещение, гостиную с рабочей зоной кухни, уголок для обеденного стола, санузел (ванная комната с унитазом). Из гостиной можно выйти на балкон с видом на море. Конструкция здания монолитная, железобетонная. Наружные и внутренние стены выполнены из кирпича и гипсокартона, выполнены также предусмотренные гидроизоляции и теплоизоляции. Большой участок отведен под озеленение – помимо озеленения свободных внутренних частей дворов, около аллей, у ограды, предусмотрена высокая и низкая растительность, а сами аллеи покрыты декоративными плитами.
Фото
< >





Карта







Данный сайт использует JavaScript, к сожалению, Ваш браузер их не поддерживает.